Сонкей
Emo.jpg

Сонкей Кенкаку (Kenkaku Sonkei, 剣客 尊敬).

Встретив Сонкея на улице, довольно сложно не обратить на него внимание по той причине, что обычно он предпочитает носить архаично выглядящие костюмы ханского кроя - широкие светлые штаны с удобными для бега сапогами, тёмно-зелёный йи с широкими рукавами и высоким воротом без выреза, подпоясанный несколькими шнурами вдобавок к оружейному поясу, хотя в гардеробе Сонкея есть и строгий вечерний костюм, и мужское кимоно. За пояс обычно, если не сказать всегда, заткнуты черные лакированные ножны с затянутой шнурами рукоятью катаны с довольно широкой гардой — внимательный глаз может заметить несколько механизмов почти у самого начала лезвия. С мечом Сонкей расстается только в случае необходимости — находясь дома или под давлением обстоятельств, отправиться куда-то без оружия для него сродни прогулке обнажённым.

Чёрные волосы спадают чуть ниже плеч и собраны в хвост, но несколько прядей всегда выбиваются, ложась по контуру лица, подчёркивая его некоторую бледность. У Сонкея аккуратные ухоженные руки, которые легко выдают фехтовальщика, хотя в остальном закрытая одежда не позволяет рассмотреть фигуру мужчины. Сонкей обычно спокоен и рассудителен, его можно охарактеризовать как ярко выраженного флегматика, но он никогда не позволяет себе скатиться в меланхолию, оставаясь на тонкой грани благоразумия и собранности, хотя чувство юмора у него из-за этого несколько атрофировалось.

Профиль персонажа

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under GNU Free Documentation License.