Удавогиббон
688771-Udavogibbon_final.gif

Удавогиббон (нагадзару - 長猿, или нагатенагадзару - 長手長猿) — разновидность монстров, объединяющих в себе черты удава и гиббона: длинные мощные лапы с острыми когтями, клыкастая и мохнатая морда, но при этом змеиное туловище вместо задних ног.

Впервые встретился Кею, Кендзо и Акимото во второй главе. В Главе 4 кандидаты ожидали нападения большой группы удавогиббонов, которых затем вовремя спугнуло начинавшееся землетрясение. При этом Акимото рассказала, что Нагадзару не нападают стройными рядами, подставляя себя под снаряды, их основное оружие — незаметное окружение противника, наблюдение за ним и нападение на самого слабого в самый удачный момент, которого следует ожидать откуда угодно. В лесу удавогиббон может беззвучно появиться из-за любого дерева и раздавить человека в своих кольцах до того, как тот успеет дёрнуться или крикнуть. Удавогиббоны также далеко и метко метают камни и кокосы благодаря своей нечеловеческой силе. Они могут использовать свой хвост, чтобы забираться на деревья или даже чтобы прыгать на несколько метров, а лапами они могут не только рвать врагов на части, но и рыть норы.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under GNU Free Documentation License.