Лицензия Охотника
HuntersLicense.gif

Каждый Охотник, прошедший экзамен, получает лицензию, которая выглядит очень похоже на обычную карту (например, кредитную). Лицензия Охотника чуть толще и содержит специальные компьютерные чипы, которые предотвращают её неверное использование (например, пользоваться благами Лицензии может только её истинный владелец, подделка невозможна). На лицевой стороне указан ранг Охотника (профи, одна звезда, две звезды и т.п.), а на обороте расположена магнитная полоса и напечатан уникальный номер.

Все аппараты, принимающие карточки (системы доступа в различные здания, банкоматы, телефоны), принимают и Лицензию Охотника.

Лицензию можно продать, она считается ценным коллекционным предметом. Это не запрещается Ассоциацией Охотников, посколько использовать её по назначению всё равно сможет только истинный владелец. Лицензия стоит очень дорого — говорят, что денег, вырученных от её продажи, может хватить на роскошную жизнь самого Охотника и нескольких поколений его потомков!

Лицензия выдаётся только один раз. Охотник, потерявший её, отдавший или продавший, перестаёт формально считаться профи и теряет все выгоды.

Выгоды от наличия Лицензии

  • Все общественные услуги (транспорт, еда, проживание, похороны) получают скидку 95% и предоставляются по высшему разряду.
  • Безвизовый въезд в любую открытую для туристов страну и в 90% стран, закрытых для иностранцев.
  • Доступ в 70% зон и помещений, считающихся запретными.
  • Отсутствие необходимости отвечать перед законом за убийство.

Кроме того, Охотники-профи везде пользуются заслуженным уважением.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under GNU Free Documentation License.