Кендзо
673514-monk.jpg

Кендзо Накамура (Nakamura Kenzo, 中村 健想) – парень 25 лет от роду. Кожа бледно-жёлтого оттенка, узкий разрез глаз и косые скулы выдают в нём характерного представителя монголоидной расы. Для своей народности он скорее высок, но на фоне большинства населения планеты его рост средний. Парень худощав, на его теле не найдётся ни грамма лишнего жира. Упругие мышцы не могут скрыть выпирающих костей, которые почему-то кажутся слишком острыми. Его череп всегда сверкает свежевыбритой лисиной. На лице тоже нет никакой растительности, и единственное, что там выделяется это глаза. Чёрные и наполненные какой-то странной смесью мечтательности и вселенской скорби.

Обычно он одет в тёплое потёртое кимоно тёмного цвета. На голове - традиционная кастрюлеобразная панамка на случай дождя. На ногах у него лёгкие и удобные кроссовки, несколько выбивающиеся из остальной традиционной экипировки монаха. В руках у него неизменная бамбуковая трость, а за плечами худой вещмешок.

Профиль персонажа

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under GNU Free Documentation License.