Hunter × Hunter

Hunter × Hunter (ハンター×ハンター, читается "Ханта Ханта") или «Охотник против Охотника» — это манга Тогаси Ёсихиро про двенадцатилетнего парня по имени Гон Фрикс (ゴン=フリークス), ищущего своего отца, Дзина Фрикса. Дзин — Охотник, что в реалиях этого мира означает принадлежность к элите общества и наличие Лицензии, дающей фактически право делать что угодно и где угодно. Манга выпускалась с 1998 года, потом в 2003 году начала глохнуть и так в начале 2006 и заглохла окончательно без надежды на развязку. В октябре-декабре 2007 манга снова выходила регулярно, существенно расширив доступную каноническую сеттинговую информацию. К сожалению, автора хватило только на десять глав.

Анимационная версия из 62 эпизодов (что для сёнена довольно мало) вышла в 1999-2001 годах, и вслед за ней были выпущены три OAV: в 2002 (8 серий), 2003 (ещё 8) и 2004 (ещё 14) годах. Итого первоисточник насчитывает 270 глав манги и 92 эпизода аниме.

В игре первоисточника мы придерживаемся не досконально, и канонических персонажей целиком почти не используем.

Ссылки на ресурсы в интернете:

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under GNU Free Documentation License.