Охотник

Охотниками называют самых лучших и самых способных представителей всех разумных рас. Чтобы считаться официально Охотником (так как просто на охоту ходят многие), нужно пройти специальный экзамен: прошедшие все его этапы получают Лицензию и зовутся профессионалами (профи).

Охотники объединены в Ассоциацию Охотников, цели которой (кроме координации действий Охотников) достоверно неизвестны.

Охотники обычно профилируются в какой-то одной области:

  • Охотники за головами разыскивают, ловят и обезвреживают самых опасных преступников.
  • Охотники за сокровищами занимаются поиском скрытых или утерянных ценностей, а также их добычей.
  • Кулинарные Охотники ищут сверхредкие ингредиенты и забытые рецепты
  • Охотники за древностями совершают археологические открытия, исследуют руины и ищут тайны забытых цивилизаций.
  • Природные Охотники находят и охраняют виды, стоящие на грани уничтожения.
  • Охотники за музыкой посвящают себя поиску редких звуков и мелодий.
  • Охотники по контракту работают на любого, кто в состоянии их нанять, чаще всего в качестве курьеров, телохранителей или наёмных убийц.

Охотник, который достигает каких-то особенных успехов в своей области, получает звезду и называется Однозвёздным Охотником - это уже самая-самая элита, причём не просто по самой силе, а именно по результатам её добросовестного применения.

Те, которые умудряются достичь ощутимых высот в нескольких областях, становятся Двузвёздными Охотниками. Таких совсем мало.

Те, чьи достижения не только разнообразны, но и непревзойдённо глубоки, называются Трёхзвёздными Охотниками. Таких на весь мир не больше десятка, и дела смертных их мало увлекают.

См. также

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under GNU Free Documentation License.