Данте
av_pc_57232xbF

Данте Шон Делакруа (Dante Sean Delacroix, Dante S.D., ダンテ) – молодой человек, выглядящий лет на 18. Носит чёрные круглые очки, полностью скрывающие глаза. Если же кому-то посчастливится подловить момент, когда очков нет, то можно заметить, что глаза Данте тёмно-зелёного цвета.

Волосы абсолютно белые, стрижка короткая – в целом прическа производит впечатление контролируемого хаоса. Лицо болезненно бледное, чем-то напоминает маску – лишено выражения практически всегда. Тонкие, аристократичные черты лица. Он всегда идеально выбрит, и вообще следит за своей внешностью – вплоть до использования пилок для ногтей. Одет всегда аккуратно, часто меняет костюмы. В зависимости от настроения он носит либо черный костюм с белой рубашкой и красным галстуком, либо белый костюм с белой же рубашкой и черным галстуком. Практически всегда носит белые перчатки.

С собой всегда носит футляр, похожий на удлиненный кейс, с обшивкой из дерева. Резьбу на дереве делал настоящий мастер, и картина изображает двух летящих драконов – один в полете плачет, роняя слезы на землю, а другой выжигает землю струей темного огня. Если присмотреться, то можно заметить, с собой Данте носит часы на серебряной цепочке, которую несложно заметить, так как она прикреплена к поясу.

Профиль персонажа

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under GNU Free Documentation License.