Чен Конг Санг
chen.gif

Чен Конг Санг (陳 孔 箱)

Главное, что бросается в глаза при первом знакомстве с Ченом – его сногсшибательная улыбка, то радостно-беззаботная, то оптимистично-поддерживающая, а иногда и иронично-насмехающаяся.
Впечатление дополняют необычные для жителей Поднебесной ясно-голубые глаза, всегда смотрящие на мир так, будто открывают его в первый раз. Обычно он не дает себе труда долго возиться с волосами, оставляя их торчать так, как они того хотят, что, впрочем, часто бывает достаточно милым.
Чен достаточно высок для своего народа, хотя среди жителей запада выделяется не особо. У него сильное и выносливое тело, лишенное, однако, горы мускулов, которой так славятся борцы-пахалванамы северных регионов. Его мышцы крепкие, но не объемные, как и у всякого воина его страны, который во главу угла ставит не размер, а качество.
Одевается он всегда в удобную одежду урбанистического стиля, предпочитая дорогие, но вместе с тем качественные вещи, которые не подведут его в самый неподходящий момент. Неизменно носит перчатки с обрезанными пальцами и очень дорогие кроссовки (предпочитая Spike всем другим производителям).

Профиль персонажа

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under GNU Free Documentation License.