Глава 3
<<< Игра
(rpgonline)
>>>

Глава 3 × Одни?

697874-HA.gif

Кандидаты собираются на берегу и обсуждают сложившуюся ситуацию. Обнаруживается, что далеко не для всех этот экзамен первый: Эдриан сдаёт его во второй раз, Тосимицу — в третий, а Мацуо — аж в седьмой. Также выясняется, что Такеру — вовсе не матрос, а такой же кандидат, пробравшийся на корабль под видом юнги.

Осмотрев оставленные на берегу вещи, кандидаты обнаруживают ящик инструментов, ящик гвоздей и скоб, ящик крупнокалиберных снарядов, ящик компасов, ящик фарфоровых кружек и ящик разнообразных кулинарных книг на всех языках мира. Кроме всего этого в распоряжении будущих Охотников оказывается сам навес, некоторое количество аккуратно сложеной парусины, несколько спасённых из воды обломков корабля, флаг с эмблемой Ассоциации Охотников и три лодки с вёслами.

Кандидаты делятся на отряды по пять человек и отправляются прочёсывать остров. Вне отрядов оказываются только семеро вызвавшихся охранять вещи кандидатов под руководством Тодо, а также имеющие свои средства передвижения Айша и Ника.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under GNU Free Documentation License.